Форма входа | Приветствую Вас Гость
|
Календарь новостей | « Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Главная » Марки чая
Чайная империя Brooke Bond начиналась с
малого. Свою первую чайную лавочку в Манчестере Артур Брук, открыл в
1869 году, когда ему было всего 24 года. Это стоило молодому человеку
всех накоплений – четырехсот фунтов стерлингов. Открывая собственное
чайное дело, к своей фамилии на вывеске он добавил слово «Bond», что
означает «обязательство». Так обязательство высокого и постоянного
качества чая навсегда стало делом чести для Артура Брука.
Подобно винам, чай приобретает характерные вкусовые качества в
зависимости от климатических условий, состава почвы, количества осадков
и т.п.. Все эти условия меняются год за годом. В 19 веке покупая один и
тот же сорт чая, Вы могли бы получать чай разного качества и даже вкуса
каждый раз! Такое непостоянство не устраивало Артура Брука, который
стремился дать своим покупателям постоянную гарантию соответствия самым
высоким ожиданиям. Именно это стремление подтолкнуло Брука к
величайшему открытию: смешиванию разных сорт
...
Читать дальше »
|
Слово DILMAH хорошо знакомо ценителям чая. Оно объединяет восемь крупнейших компаний Цейлона, занимающихся не только выращиванием и обработкой чайной культуры, но дизайном и герметичностью упаковки, расфасовкой, транспортом и сбытом своей продукции. В этом и состоит уникальность корпорации Dilmah — от чайного куста до потребителя через одни руки. Ни одна чайная компания мира не делает так. Здесь есть свои резоны — низкая себестоимость продукта в странах, выращивающих чай и его гигроскопическая природа. Обычно путешествие от плантации через моря до места смешивания и расфасовки и только после этого к потребителю, часто длится год и больше. По этой схеме, наиболее логично размещать основное производство чая на его родине. При любом путешествии температура окружающей среды постоянно меняется. Такая ситуация очень вредна для чая, расфасованного в большие гигроскопические пакеты, поскольку может произойти локальная абсорбция на чайные листья чрезмерного количества влаги и испортить х
...
Читать дальше »
|
Марка Lipton появилась благодаря замечательному человеку, серу
Томасу Липтону, который сделал чай доступным по цене и отличным по
качеству.
Родился Томас Липтон 10 мая 1850 года в семье ирландского
бакалейщика и Глазго (Шотландия). С самого детства он помогал отцу в
лавке, но уже в возрасте 15 лет, устроившись юнгой на корабль, уехал в
Соединенные Штаты, покорять эту чудесную страну. Но чужие берега не
были благосклонны к шотландскому юноше, целых три года он путешествовал
в поисках работы, пока, наконец, не устроился продавцов в бакалейном
отделе Нью-Йоркского универмага. Там он постигает основные принципы
торговли, рекламы, успешных продаж. В 1871 году Липтон
возвращается на родину, где организовывает свое дело – открывает
бакалейную лавку. Денег у него немного, но, пустив в ход свою фантазию,
коммерческую интуицию и изобретательность он добивается успеха и вот
уже в 25 лет он – владелец 20 магазинов на западе Шотландии, а в 35 –
целой сети магазинов в Европе
...
Читать дальше »
| |
|