Главная | Регистрация | Вход
Самый популярный напиток - здесь
Меню сайта
Разделы новостей
Общее [5]
О сортах [7]
История чая [2]
Марки чая [3]
Чай по цветам [5]
Травяные чаи [3]
Форма входа
Приветствую Вас Гость
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
$RCODE_id$
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Главная » Марки чая
 Чайная империя Brooke Bond начиналась с малого. Свою первую чайную лавочку в Манчестере Артур Брук, открыл в 1869 году, когда ему было всего 24 года. Это стоило молодому человеку всех накоплений – четырехсот фунтов стерлингов. Открывая собственное чайное дело, к своей фамилии на вывеске он добавил слово «Bond», что означает «обязательство». Так обязательство высокого и постоянного качества чая навсегда стало делом чести для Артура Брука. Подобно винам, чай приобретает характерные вкусовые качества в зависимости от климатических условий, состава почвы, количества осадков и т.п.. Все эти условия меняются год за годом. В 19 веке покупая один и тот же сорт чая, Вы могли бы получать чай разного качества и даже вкуса каждый раз! Такое непостоянство не устраивало Артура Брука, который стремился дать своим покупателям постоянную гарантию соответствия самым высоким ожиданиям. Именно это стремление подтолкнуло Брука к величайшему открытию: смешиванию разных сорт ... Читать дальше »
Категория: Марки чая | Просмотров: 4533 | Добавил: abouttea | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (4)

Слово DILMAH хорошо знакомо ценителям чая. Оно объединяет восемь крупнейших компаний Цейлона, занимающихся не только выращиванием и обработкой чайной культуры, но дизайном и герметичностью упаковки, расфасовкой, транспортом и сбытом своей продукции. В этом и состоит уникальность корпорации Dilmah — от чайного куста до потребителя через одни руки. Ни одна чайная компания мира не делает так.

Здесь есть свои резоны — низкая себестоимость продукта в странах, выращивающих чай и его гигроскопическая природа. Обычно путешествие от плантации через моря до места смешивания и расфасовки и только после этого к потребителю, часто длится год и больше. По этой схеме, наиболее логично размещать основное производство чая на его родине. При любом путешествии температура окружающей среды постоянно меняется. Такая ситуация очень вредна для чая, расфасованного в большие гигроскопические пакеты, поскольку может произойти локальная абсорбция на чайные листья чрезмерного количества влаги и испортить х ... Читать дальше »
Категория: Марки чая | Просмотров: 8151 | Добавил: abouttea | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (1)

Марка Lipton появилась благодаря замечательному человеку, серу Томасу Липтону, который сделал чай доступным по цене и отличным по качеству.

Родился Томас Липтон 10 мая 1850 года в семье ирландского бакалейщика и Глазго (Шотландия). С самого детства он помогал отцу в лавке, но уже в возрасте 15 лет, устроившись юнгой на корабль, уехал в Соединенные Штаты, покорять эту чудесную страну. Но чужие берега не были благосклонны к шотландскому юноше, целых три года он путешествовал в поисках работы, пока, наконец, не устроился продавцов в бакалейном отделе Нью-Йоркского универмага. Там он постигает основные принципы торговли, рекламы, успешных продаж.
В 1871 году Липтон возвращается на родину, где организовывает свое дело – открывает бакалейную лавку. Денег у него немного, но, пустив в ход свою фантазию, коммерческую интуицию и изобретательность он добивается успеха и вот уже в 25 лет он – владелец 20 магазинов на западе Шотландии, а в 35 – целой сети магазинов в Европе ... Читать дальше »
Категория: Марки чая | Просмотров: 699 | Добавил: abouttea | Дата: 24.11.2008 | Комментарии (0)

привет